О торжественном приеме и путешествии к модной мечте с коллекцией Laurèl.

Добрый день подписчики и гости моего блога!

Как же я рада снова поделиться с вами своими впечатлениями и мыслями! Безумно приятно читать ваши комментарии, отзывы и еще приятнее работать над постами, каждый раз задумываясь "А что будет интересно прочитать моему гостю?". Я очень надеюсь что вам придется по душе сегодняшний пост! Потому как речь пойдет о моде, красоте и новом магазине. Что-что, а это мы дамы просто обожаем! ;)
23 апреля мне посчастливилось присутствовать в Галерее бутиков ГРАНД ПАЛАС на Торжественном приеме по случаю открытия флагманского магазина Laurèl в новом дизайнерском концепте. 


Для тех кто в танке (а такой честно признаюсь была и я) рассказываю. Бренд Laurèl был основан в Мюнхене в 1978 году. Главный дизайнер Элизабет Швайгер создает яркие образы в своих коллекциях уже с 1995 года. Коллекции марки можно найти более чем в 30 странах и 1000 точек продаж по всему миру, а также и в Санкт-Петербурге. Торжественный прием по случаю открытия нового магазина прошел, как я уже говорила, 23 апреля, на котором я смогла поприсутствовать. Это мероприятие посетили клиенты марки, известные люди города, представители бизнес элиты и светские персоны, такие как Полина Толстун, Евгения Игумнова, Ирена Куксинайте, Филипп Фиссен, Анна Банщикова, Анастасия Курехина, Кристина Кузьмина, Людмила Ширяева, Владимир Бухинник, Светлана Болмотова и другие.

Специально на мероприятие из Германии прилетело руководство компании Laurèl: Вице-Президент компании и Член Совета Директоров Барбара Хирт и Директор по продажам в мире Виктория Кениг. В качестве ведущих мероприятия были приглашены актриса театра и кино Олеся Судзиловская и популярная певица и актриса Сати Казанова. 
Слоган марки выражает основные ценности бренда и особенности Laurèl “See Feel Love”: о страсти и о любви к моде. Женщина «видит» коллекцию, «чувствует» прикосновение одежды на теле и «влюбляется» в Laurèl.  На мой взгляд слоган в полной мере оправдал себя. Не влюбиться в эту коллекцию было невозможно! Яркие цвета, легкие ткани, изящные силуэты, прекрасные аксессуары! 


Гостям вечера было представлено  TRUNK SHOW – показ коллекции Laurèl Весна-Лето 2014 под девизом «Восток встречается с Западом». "Из Гоа в Сингапур, из Гонконга на Бали – мы отправляемся в фантастическое ПУТЕШЕСТВИЕ  к  МОДНОЙ МЕЧТЕ. 

SHANGHAI.




 HONG KONG.


KYOTO.


BURMA.

Мне как и Сати очень понравились желтые туфли. С удовольствием купила бы и кофту, и туфли, и сумку. Я в полном восторге от этого цветового решения!

        GOA.        

BALI.



Но самым запоминающимся тем вечером для меня стало платье в пол. Модель в нем просто парила. Оно такое легкое, струящееся. Изящно подчеркивает все достоинства фигуры. В это платье я влюбилась без оглядки! Если вернуться к слогану, то именно его я увидела, почувствовала и по-настоящему влюбилась!


Помимо показа коллекции Laurèl Весна-Лето 2014, гостей ждали такие приятные сюрпризы, как изысканный фуршет, лотерея с роскошными призами от Laurèl и от партнера вечера – Салона  красоты LA BIOSTHETIQUE. Завершением вечера стало живое выступление Сати Казановой.

Я очень люблю яркие оттенки, как в одежде, аксессуарах, так и в косметике. Поэтому данная коллекция произвела на меня невероятные впечатления! Она собрала все мои любимые оттенки. Я могла любоваться моделями бесконечно! Сам прием был во истину торжественным! Подарки, фуршет, концерт, розыгрыши призов, фотосессия. Все для гостей!

Спасибо большое организаторам за столь замечательное мероприятие!

Адрес нового магазина Laurèl : Невский пр.,44- Итальянская ул., 15, Галерея бутиков Гранд Палас, 3 этаж.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.