«БИТВА БЛОГЕРОВ» на YouTube

Всем привет!

Соскучились? Я тоже!) Честно говоря, приготовила для вас очень много интересных постов и на самые разные темы. Но вот не удержалась и решила срочным образом выложить этот мини- пост.
Сегодня я зашла на YouTube посмотреть не появилось ли новое видео моей любимой Елены Крыгиной и узрела в рекламе интригующий заголовок «БИТВА БЛОГЕРОВ». Конечно поспешила посмотреть что же там за битва. И в общем-то мне наверное повезло. Конкурс только начался. Принимают в нем участие восемь видео блогеров.







Каким образом их отобрали для данного конкурса выяснить мне так и не удалось пока что. Сейчас у них первый этап, в котором они рекламируют смартфон от компании Samsung - GALAXY S5.



Организатором конкурса выступает рекламная компания «Чейл Рус». Ну а заказчиком само собой является компания ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани».
Конкурс направлен на привлечение внимания к продукции, на формирование или поддержание интереса к нему и для его продвижение на рынке.
Просмотрев все ролики, я честно говоря была удивлена. Блогеры абсолютно разные. Честно говоря я не понимаю что там вообще делают некоторые из них! Столько интересных людей, которые ведут свои блоги, а это просто ужас какой-то :) Возможно я просто чего-то не понимаю и не знаю этих людей? Но я считаю, что мое время было потрачено в большинстве своем в пустую. Но как некоторые говорят "people хавает". В контакте уже огромное количество людей, которые перепостили ссылку и видимо следят за битвой.
 Единственные видео ролики, которые заслуживают, на мой взгляд, внимания принадлежат Ольге Вастиковой и Марии Вэй. Одна сняла приятный, интересный и запоминающийся ролик в Америке. Вторая же смешной и ироничный ролик о том как необходим смартфон девушке) Вот от себя скажу девчонки молодцы! На фоне остальных мне они понравились больше всего! За них и проголосовала! 
Если Вам по той или иной причине стало интересно, что же за ролики, что за блогеры там и что собственно за битва? Переходите по ссылке » БИТВА БЛОГЕРОВ (Кстати ссылка в мобильной версии не работает, только в версии для ПК)
Стану ли дальше следить за данной битвой пока я не определилась. 
Буду рада вашим комментариям, мнениям. Пишите! Буду рада обсудить.
До новых строк!
Ваша Саша ;)




Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Александра Чернышова

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.