Пресс-завтрак со Светланой Кушнеровой в Шоу-рум красоты Bellezza.

Дизайнер Светлана Кушнерова.
В прошедшую субботу 24.05 в Шоу-рум красоты Bellezza, наполненном светом, красотой и блоггерами прошел пресс-завтрак со Светланой Кушнеровой. Это было мое первое знакомство с этим дизайнером и честно признаюсь, представляла я ее иначе. Но она меня удивила, в самом хорошем смысле! Светлана позиционирует себя, как Российского дизайнера, а свой бренд как французский. Сама Светлана приехала из Казахстана. Она интересная,веселая, утонченная натура. Пресс-завтрак скорее походил на встречу подруг за обсуждением случившегося в жизни) На столько домашняя атмосфера, кексики и обсуждение показов, Франции и платьев. Мы же все-таки девочки) 

О жизни, работе и вдохновении.
Уже в свои ранние годы Светлана Кушнерова играла на пианино свои произведения и шила платья для своих близких подруг. Как только она получила образование в США и свою степень юриста в Берлине, она решила пойти за своей мечтой - раскрыть свои артистические способности. Она закончила и показала свою первую коллекцию меньше чем через год после окончания колледжа.Уже через два года Светлана Кушнерова смогла показать свои рассекающие силуэты в России и Европе. Продвинувшись и получив признание на предыдущей неделе моды «Volvo Fashion Week» в Москве, она была высоко оценена ведущими модными критиками России. Выиграла награду лучшего дизайнера модного сезона.  Эта «сказка» продолжилась её показом в Париже на неделе «Paris Fashion Week» в Январе 2013 года, который тоже увенчался успехом. 
Таня Иванова.
Руководитель проекта «HELLO,BLOGGER»
В 2014 году, Светлана Кушнерова представила свою захватывающую коллекцию «Ballet de Perles»! Платья трикотажные, ручной работы, с натуральными материалами и украшенные драгоценными камнями, сделаны из материалов, которые не оставят равнодушной даже самую требовательную женщину.
Вдохновляется Светлана красотой. Во всех ее представлениях! В музыке, природе, в женщинах. Женщины ее особенно вдохновляют. "Женщинам можно все! Они могут все себе позволить. Все на себя одеть. Мне нравится подчеркивать длину ног, выделять талию." говорит Светлана.  На вопрос от Тани Ивановой  руководителя проекта «HELLO, BLOGGER!» : "Требует ли красота жертв?" Светлана ответила: "Не требует! Красота не всегда в каблуках 14см. Но ленивая девушка просто не может быть красивой." А я от себя добавила бы: "Красота спасет мир!" 
Светлана также отметила, что она за сочетание комфорта, качества и красоты в одежде. За создание удобных вещей. Однако не стоит забывать про ноты интриги и провокации, которые имеют особое значение. Ведь мужчины любят и ценят в женщинах именно эту тонкую грань. В одежде провокация должна быть в одной детали, будь то вставка из кружева, открытая спина у платья или разрез  приоткрывающий стройные ноги. "В женщине должна быть изюминка, она должна быть интересной. Яркое пятно должно быть одно! Акцент на что-то определенное. Мужчина должен сам додумывать." говорит Светлана.

С дизайнером Светланой Кушнеровой.
О показах и будущем.
В команде у Светланы трудится около сорока человек. В период создания своего детища Светлана никогда не смотрит показы, не читает журналы, чтобы неосознанно не продублировать в своей коллекции чужие идеи. Перед показами всегда переживает.
"Я получаю очень много эмоций от показов! Думаешь, что никто не придет, а потом понимаешь, что в зале нет свободных мест." 
Музыку для показов пишут композиторы. Светлана любит классику и современную музыку, ей очень нравятся переходы с медленного такта в ритмичный и обратно. После проведенной работы обязательно читает критику, но только профессиональную.
"У меня есть своя точка зрения. Себя я не потеряю. Но я должна учиться и развиваться. Нужно идти вперед, но оставаться собой!"
Для следующего показа Светлана подготовила авангардный наряд. Платье, которое будет закрывать показ. Оно даст понять, что данный дизайнер умеет рисковать!
В будущем Светлана Кушнерова планирует прийти к созданию обуви, однако сразу отметила, что детской и мужской коллекциями заниматься не будет.

Шоу-рум красоты Bellezzа

После проведения официальной части мероприятия, у каждого была возможность лично пообщаться со Светланой Кушнеровой. И конечно я не смогла упустить такой шанс! Я задала пару вопросов дизайнеру.

Светлана, скажите, Вы сразу решили, что хотите быть дизайнером или может были другие профессии между которыми стоял выбор?

С.К.: Нет. Я сразу решила, что хочу быть дизайнером. Но если решила бы попытать себя в чем-то другом, то я попробовала бы стать актрисой. *смеется*

- Расскажите о самом неприятном моменте, который случился за время Вашей работы, если такой вообще был.

С.К.: Рассказывать подробно не стану. Скажу просто, что я столкнулась с завистью со стороны. Это было нелегко.

- Светлана, есть ли у Вас самая любимая вещь или эскиз из всех тех, что Вы создали?

С.К.: Да! Это платье-бабочка! Здесь в шоу-руме есть похожий комбинезон с вставками. Вставки вышивают вручную в течении трех месяцев. Это самая любимая!


Пока я ознакамливалась с шоу-румом, стараясь не упустить ни одной детали, Светлана сделала мне самый приятный подарок, подписав мне LookBook с ее коллекцией «Ballet de Perles».
Дизайнер. Светлана Кушнерова.

До анонса в «HELLO, BLOGGER!» о пресс-завтраке с этим дизайнером я ничего о ней не знала.
Прочитав много статей о Светлане и наконец встретившись с ней лично я смогла узнать ее ближе. Не знаю станет ли она моим любимым дизайнером, но на данный момент ее коллекции роднее для моей души из всех, что я видела. Мне очень нравится ее ощущение той грани дозволенного. Этот дизайнер умеет интриговать, провоцировать. Умеет ли она рисковать? Узнаем на следующем показе. С данного момента я буду внимательно наблюдать за ее работами.
Мне очень понравилась сама Светлана. Очень веселый, открытый, легкий и столь творческий человек, что не восхищаться ею невозможно. Мне понравилось сочетание романтики и дерзости в ее нарядах! Я, как и Светлана, очень рада, что в моде снова женственность. Мою бескрайнюю любовь к платьям знают многие подруги и теперь я хочу иметь в своем гардеробе хотя бы одно от Светланы Кушнеровой.
Шоу-рум красоты Bellezza
Еще одним приятным сюрпризом стал подарок от солнечной Наташи Либиковой, владелицы Шоу-рума Bellezza. Всем присутствующим был вручен подарочный сертификат на консультацию стилиста, макияж и укладку. Осталось дождаться случая, чтобы им воспользоваться!

Спасибо проекту HELLO, BLOGGER! и всем кто работал над данной встречей за мероприятие!

Ваша Саша ;)

Комментарии

  1. Очень интересная публикация:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно читать такие комментарии. Очень важно знать, что то что ты пишешь нравится другим. Но мне иногда честно говоря не хватает критики)) Чего добавить, о чем написать, что исправить.

      Удалить
  2. прочитала с большим удовольствием) побольше бы таких дизайнеров красоток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что заинтересовала!) Буду стараться и дальше писать интересные посты!
      А Светлана действительно настоящая красавица!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.