Радость и удовольствие, без которых невозможно жить.


«В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. (Ф .Петрарка)»

Добрый вечер, читатели и гости моего блога!


Сегодня речь пойдет о книгах. В прошедшую субботу (5го апреля) я со своей подругой посетила книжную ярмарку на площади перед ДК им. Крупской. Там состоялась традиционная распродажа книг. Отличные издания можно было купить по более чем заманчивой цене: от 10 до 50 рублей. Я очень люблю бумажные книги и по этой причине не смогла удержаться и посетила эту ежемесячную ярмарку. 

Не могу назвать себя ярым противником электронного чтения, все-таки есть за мной такой  «грешок». Однако я четко разделяю свое чтение, скажем, на два пункта. Если я читаю художественную литературу, то тут однозначно будет самая настоящая бумажная книга! Удовольствие это стоит денег, ну и пусть! Как то так сложилось что библиотеки я перестала посещать еще очень давно, хотя находиться в них для меня невероятное удовольствие! Тут скорее проблема в том что я зачастую не успеваю вернуть книгу в срок. Поэтому люблю домашнюю библиотеку. Что касается пункта номер два, то электронно (т.е. с телефона, за компьютером) я читаю исключительно блоги. Иначе сложно себе представить) Бывали моменты, когда я читала книги с телефона, но это абсолютно неудобно и мне категорически не нравится сам процесс.

Когда я читаю бумажную книгу, я вступаю с ней в отношения. Когда я покупаю книгу наши отношения переходят на новый уровень. Ее приятно держать в руках, перелистывать страницы. С каждым новым листом она все больше открывается тебе, открывает свою историю. Ты видишь как меняется прочитанный тобой объем и когда книга подходит к концу ты чувствуешь как она будто тает в твоих руках! Это потрясающее ощущение! Я до безумия люблю запах новых книг, шуршание страниц, хруст новой обложки при открытии книги.
Электронная книга суха, безжизненна. Она несет в себе историю, но вы никогда не вспомните как вы ее читали. Ведь вы перечитали таким же образом все остальные. Электронная книга не запомниться обложкой, своим цветом страниц, мягкостью или жесткостью бумаги,своим шрифтом и т.д.

Бумажную книгу приятно носить с собой. Словно друга. Ты с ней бережен и аккуратен.
Все таки самые обычные и самые настоящие книги имеют свою душу. И в вашей душе она находит свое место сливаясь в единое целое. 

В итоге хочу сказать что я конечно, как вы уже поняли, за бумажные книги!
Коими обзавелась на субботней ярмарке) Итак поделюсь списком покупок, что я приобрела и которые уже ждут своего часа.
  • Владимир Набоков "Лолита"
  • Антон Павлович Чехов "Чайка"
  • Михаил Юрьевич Лермонтов "Герой нашего времени"
  • Иван Сергеевич Тургенев "Первая любовь"
  • Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
  • Конан Дойл "Пестрая лента"
  • Марина Андерсон "50 оттенков подчинения"
  • 30 рецептов. Торты.


 В основном мои покупки составила классика, которую я либо читала, но давно и хочу освежить в памяти, либо та, что к моему сожалению еще не была прочитана.
От рецептов вкусных тортиков я просто не смогла удержаться! Мне понравилось, что они в виде 30 карточек, на которых с одной стороны картинка и название торта, а с другой рецепт со списком требующихся ингредиентов
Что касается же Марины Андерсон и ее книги "50 оттенков подчинения".Я увидела ее случайно и решила все-таки приобрести за невеликую цену в 40 рублей. Понимаю, что это очередная пародия на "50 оттенков серого" Э. Л. Джеймс(Я очень хочу прочесть эту трилогию). Но и пародию решила "опробовать на вкус". Уж очень она меня заинтересовала после прочтения спорных мнений о ее произведениях. Позже обязательно опишу в блоге свое мнение и видение на ее книги.

Очень жду ваши комментарии! Поделитесь, что читаете сейчас вы. Может поделитесь своими впечатлениями о той или иной книге. Я буду рада любому мнению и отклику!

До новых строк!
Ваша Саша ;)



Комментарии

  1. Отличная подборка классики. Я больше за бумажные варианты и читаю абсолютно все - от 12 стульев в одной классики до публициста Старикова в другом, в перерывах дочитываю Вербера и еще немного с дочкой знакомимся с Михалковым ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я тоже читаю все, но предпочтение отдаю классике и фэнтази. Сейчас например читаю трилогию Филипа Пулмана "Темные начала". Очень интересная и захватывающая книга. Очень нравится начало описания "Детская книга для взрослых сердец". А есть ли у Вас любимое произведение?

      Удалить
    2. Интересы со временем меняются. Есть то, что можно перечитывать снова и снова, как та же классика, а есть fast чтиво - вроде бы легкое, но тут же после прочтения начинается литературный маразм и не помнишь даже имена героев. ))

      Удалить
    3. Я не очень люблю такие книги, если их вообще можно так назвать. Книга должна оставлять свой след, отпечаток в памяти, а не быть бумагой, которой подтерлись и выкинули.

      Удалить
  2. Хорошая подбока Сашуль! Буду рада услышать твои отзывы о предпоследних 2 книгах)
    Раньше я покупала книги, но в связи с многочисленными переездами пришлось перейти на электронный носитель.
    Но дома я люблю читать что-нибудь из коллекции классики которая хранится ещё со времён маминой молодости)
    Сейчас читаю Ремарка "Триумфальную арку", за последний год мне очень полюбился этот писатель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет!) Спасибо за комментарий! Хотела уточнить о каких предпоследних двух книгах ты говоришь? Конан Дойл "Пестрая лента" и Марина Андерсон "50 оттенков подчинения"? Про них?

      Я у Ремарка начала читать "Три товарища" и потом как-то забросила в бытовой суете. Очень хочу к ней вернуться и прочитать. Мне очень понравилось как она пишет. Что еще у Ремарка ты читала? И как впечатление?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.