Двойное сердцебиение

Сегодня хочу поделиться с вами одним стихотворением,которое я написала осенью 2011 года
Оно лиричное, как обычно :) Но я очень надеюсь что вам понравится! Я его назвала "Двойное сердцебиение".
Интересно ваше мнение и оценка! 
Жду комментариев! 

Ваша Саша ;)





























***

Время медленно течет.
День за днем и час за часом.
Календарь ведет свой счет.
Есть конец тем нежным фразам.
Почти полгода за спиной.
Не гаснут чувства,тихо тая.
Идет своей всё чередой.
И лишь вo снах любовь былая.
За окном осенняя пора.
Нещадно губит мой рассудок.
Пришли к нам ливни,холода.
Душа болит за тот поступок.
Не изменить уже и не исправить..
Ошибка есть,а дальше точка.
Может лучше все оставить?
Да ведь погибнет одиночка.
Пазлы вместе собирая,
Жизни новой по кусочкам
Себя я медленно меняю.
Но стало всё ездой по кочкам.
Однажды сердце я вручила,
Рукою взявшись и на стол.
Ничего в ответ не получила.
С ним тогда он и ушел.
До сих пор все так осталось.
Внутри огромная дыра.
Он думал я тогда поиздевалась.
Но обратно я не забрала.
Пускай два сердца в нем и бьется.
В мороз и стужу,в холода
Пускай мое теплом прольется,
Не даст замерзнуть никогда.


***


Комментарии

  1. красиво..) это просто лирика или крик души?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Спасибо большое! Очень приятно читать твои комментарии)
      Изначально задумывалось как лирика, но в итоге получился крик души) Не смотря на то, что это стихотворение грустное и ему уже два с половиной года, оно остается на мой взгляд самым лучшим стихотворением, которое я написала. Это прекрасное воспоминание очень трогательного периода моей жизни!

      Удалить
    2. Я когда-то в школе тоже стихи писала, но сейчас они у меня скорее смех вызывают) То, что когда-то казалось трагедией- сейчас только веселое воспоминание:)

      Удалить
    3. Да и такие само собой есть) Мне кажется у многих такие найдутся! ;) Но думаю это никогда не сможет занять место на полке глупостей. Оно возможно грустное, но конец у той истории счастливый) Просто знают о нем не все)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.