Мечтать не вредно!

“Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться”. Мятежный дух (Rebelde way)

Всем привет!


 Сегодня речь пойдет о мечтах - абсолютно неотъемлемой части нашей жизни. Ведь каждый из нас мечтает,причем ежедневно!) То о малом, например съесть нежное пирожное из любимой кондитерской, купить то приглянувшееся платье, начать новую книгу. То о более глобальном - купить новый автомобиль, посетить Париж, Лондон, Мюнхен или другой город и т.д. Мы мечтаем от мала до велика. 
Но я хочу обратить внимание на более важную деталь. Мысли материальны! И любая мечта может осуществиться) Абсолютно любая! Разница лишь в длине пути. Приведу один маленький пример из своего опыта)

Несколько лет назад, а точнее,дело было летом 2011 года, моя знакомая попросила меня о помощи. Она тогда работала администратором в Бизнес Центре в Петроградском районе (в холле на ресепшене), собралась в отпуск и руководитель попросил ее найти замену на это время. Вот она и попросила меня. Я согласилась.  
В один день, когда мы с ней прогуливались по территории
(БЦ состоит из нескольких литеров), она рассказывала о компаниях, которые у них арендуют помещения и т.д., мое внимание привлек самый последний (10й)  этаж одного из корпусов. 
Высокое стеклянное здание не имело балконов,но лишь на десятом этаже была огромная терраса! Ни в одном корпусе,ни у кого больше ничего подобного не было. Я представляла какой там открывается невероятный вид и мне очень хотелось взглянуть хоть одним глазком. Знакомая сказала что мы даже как сотрудники БЦ не сможем без причины туда подняться. Нельзя и все. 

Две недели,каждый день я смотрела на эту террасу и мечтала оказаться там. Но повода так и не появилось.


Прошло полтора года. Я искала работу и тут мне позвонила Алёна(летом 2011 года она работала зам.управляющей того самого БЦ) и предложила мне работу секретаря. На тот момент она уже работала в компании специализирующейся на грузоперевозках. 
Приехав на собеседование я поднялась на тот самый 10й этаж!) Уже год я работаю в этой компании. И каждое утро пью чашку кофе на той самой террасе!) Вид действительно невероятный! Столько времени прошло, а я все не могу налюбоваться этим видом. И каждый раз глядя вниз у перил я вспоминаю стоящую внизу,мечтающую девушку - себя) 
И понимаю, что сбываются все мечты! Я уверенна, это не последний мой подъем! Я буду выше)



Дорогой читатель, в напутствие хочу сказать: Мечтай! Мечтай обо всем чего хочется! И какими бы абсурдными не казались иногда мечты и желания, мечтай! Они сбудутся несомненно!) 
























А о чем мечтаешь в последнее время, ты -мой читатель? Жду комментариев!)

P.S. Хочу сказать огромное спасибо проектам  "HELLO, BLOGGER" и  "БЛОГГЕРАМ о БЛОГГЕРАХ" за поддержку! Спасибо что вы есть, что помогаете таким как я открыться и находить свою аудиторию!

Ваша Саша ;)

Комментарии

  1. Абсолютно согласна! Главное верить!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну и делать что-то чтобы приблизиться к мечте несомненно) а то лежа на печке и мечтая точно ничего не выйдет)))

      Удалить
  2. Спасибо вам! Я рада, что мой проект способствует вашим мечтам!

    Мечтайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Таня, очень надеюсь, что когда-нибудь я лично с тобой встречусь!) Ведь благодаря тебе и твоему проекту сбываются мои мечты)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.