Об авторе и таракашках


Всем привет! И сегодня я снова с вами)

За окном все так же светит солнце. Прекрасное настроение. Весна продолжает несомненно нас радовать!)
Сегодня я хочу рассказать вам немного о себе. А то странно получается, читаете блог человека о котором ничего неизвестно. Может интрига это дело и веселое, однако я открытый человек и не стремлюсь закрываться за тысячей дверей с огромными амбарными замками ;)


И так, меня как уже вы все поняли, зовут Саша. Мне 22 года.
Что касается сейчас, то я работаю в компании под названием Agility, сфера перевозок. Ну никогда не думала,что буду работать в логистике.

Имею два профессиональных образования (одно среднее, второе высшее). Оба они экономические. Однако меня никогда не привлекала эта сфера. Я больше человек творческий. Всегда мечтала стать переводчиком или журналистом. Не сложилось ни то, ни другое. И все же кто мне мешает сейчас этим заняться?) Правильно, никто! Именно поэтому я сейчас здесь и снова пишу в свой блог, который давным давно покрылся толстым слоем пыли.
Ну ничего! Я еще наверстаю!

Недавно переехала от родителей, пока никак не могу осознать свою взрослую отдельную жизнь.

Люблю читать,особенно фантастику! Обожаю ходить на выставки и в театры, просто гулять по нашему прекрасному городу.

Не представляю свою жизнь без коньков, будь они фигурные или роликовые, сноуборда и велосипеда!

Пишу стихи, зачастую лиричные. Некоторые вы можете прочесть в этом блоге.

Схожу с ума от ярких цветов в одежде ;) Особенно неравнодушна к изумрудному оттенку любого предмета гардероба. Эту особую страсть открыла я недавно, благодаря своей подруге.

Друзья у меня абсолютно разношерстные так скажем люди, но всех их без сомнения я очень люблю и ценю.
Не так давно начала путешествовать, но это самое чудесное, что может быть!
Каждое утро начинаю с чашки кофе, вкусного завтрака и чтения постов в сообществе "Hello,Blogger".
Когда-нибудь обязательно обзаведусь прекрасным псом самоедом (я не могу пройти мимо этих потрясающих созданий, если кто не видел, вперед на youtube смотреть видео с этими милыми созданиями).
Ну и самое главное, верю что все наши мысли материальны, все мечты сбываются, главное верить и мыслить правильно, тогда все обязательно получится!



О себе можно рассказать много, но это никогда не сможет создать у вас полноценной картины. Так что предлагаю, подписывайтесь, читайте блог и узнавайте меня ближе!
Я с огромным удовольствием завожу новых знакомых и друзей) Жду вас в гости!
Пишите, отвечайте, задавайте вопросы.
И до новых строк!


Ваша Саша ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.