О моркови, зайцах и аксессуарах.

Доброе утро!

Сегодня за окном настоящая ВЕСНА,светит солнышко и сквозь форточку дует теплый,свежий ветерок. На душе от этого невероятно радостно! Ну конечно, что же еще может так воодушевить любую даму, будь она девочка или же уже зрелая женщина, как наступившая весна!) Пора платьев, колготок с узорами, цветы, шляпки,легкие куртки, пальто и сапожки разных цветов, красивые и изящные перчатки! Даже когда на улице дождь можно украсить этот мир разноцветными зонтами! :) Я обожаю зонты! Особенно длинные с деревянной ручкой.  Но о них чуть позже)

Сегодня я хочу поговорить о не менее важном аксессуаре, который с приходом весны будет красоваться у каждой дамы) Это конечно же наши любимые очки! :)
Не важно сколько моркови вы едите, отличное у вас зрение или нет, очки - это особый аксессуар, который есть у каждой представительницы женского пола.
"Морковь, безусловно, очень полезна для глаз. Вы когда-нибудь видели зайца в очках?"

Оооох! Сколько видов, оправ, цветов! С ними можно играть) Иногда мне кажется, что для очков нужно завести отдельный шкаф) Если бы я располагала свободным количеством наличных первое, что я бы сделала - это накупила бы себе гору очков!
Они являются особым аксессуаром! С их помощью мы подчеркиваем свой характер. Можем превратиться в умную девочку-студентку. :) Неужели, вы не пробовали?!)
Оденьте классические прямоугольные очки в красивой оправе, с белой рубашкой и юбкой карандашом! Ох! Да вы просто умница! Однозначно преподаватель сочтет вас за студентку-отличницу. Как говорится встречают по одежке ;)


Этот аксессуар нужно правильно выбирать, несомненно! Не всем идут те или иные формы, однако найдя свои, не сомневайтесь расстаться с ними будет невозможно.

Существуют разные формы: авиаторы (столь полюбившиеся уже нам), броулайнеры, вайфареры, тишейды, круглые. Мне иногда кажется,что их гораздо больше, но я знаю лишь эти. В моей коллекции есть и круглые, и несколько авиаторов, и всем известные очки вайфареры бренда Ray Ban.  Однако самыми моими любимыми стали очки купленные всего за 350 рублей на рынке. С ними не сравниться ни одна пара очков!) Но этой весной я все же очень хочу пополнить свою коллекцию  "Кошачим глазом"! 








Какие бы формы нам не задавала мода, я считаю, что самое главное это индивидуальность каждого из вас!

Запомните мода не должна управлять вашем стилем! Вы индивидуальны) Одевайтесь так как того хочет ваша душа. Важно чтобы вы любили себя, а мода это не главное ;)

А какие формы любите и носите вы?
Буду рада комментариям!





P.S. Давно не писала. Очень рада новым читателям! Беру себя в руки и снова начинаю писать. И весна будет прекрасным началом. Спасибо Вам за внимание)

Ваша Саша ;)



Комментарии

  1. Классические авиаторы) и может еще что-то найду с яркими зеркальными стеклами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти авиаторы! ) Недавно нашла авиаторы со стеклами невероятно красивого синего оттенка! Сразу захотелось купить. Еле смогла себя сдержать) Недавно нашла новый вид очков, не по форме,а по содержанию) Скоро напишу о них в блоге) Буду ждать твоих комментариев!

      Удалить
    2. А я как-то мерила очки с яркими стеклами, но жизнь в голубом цвете мне не понравилась)) Почему-то не вижу, когда на мои комментраии в других блогах отвечают, поэтому отвечаю через 100 лет))))

      Удалить
    3. И через 100 лет приятно их читать) А я как раз по этой же причине и сдержалась) Люблю натуральные оттенки)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.