"Пусть даже это очень лично"

Летний тихий вечер.
Тают капли на стекле.
В комнате зажгу я свечи,
Тихо вспомню о тебе.

Ты помнишь как все начиналось?
Я таяла в твоих глазах...
В нас что что-то сильное рождалось,
Скрепляя нас на небесах.

Ты на первое свидание
Примчал с букетом белых роз.
Я замерла тогда в молчании.
Тронул ты меня до слез.

Ты за руку меня держал,
А казалось, что за душу.
И словами выражал,
Что никогда я не разрушу!

Ты комплименты говорил,
Нервничал, стеснялся.
Любовь свою мне подарил.
С каждым днем сильней влюблялся.

Меня манило всё в тебе.
Уста твои, глаза и речи.
Ты прижимал меня к себе,
Как будто это наш последний вечер.

Хочу чтоб это продолжалось!
Чтоб не потух тот огонек.
Как я тобою восхищалась,
А ты без слов любить не мог.

Хочу я слышать, что ты любишь,
Что ближе всех лишь я одна.
Что обо мне никогда ты не забудешь.
Как сильно я тебе нужна.

Люблю тебя я безгранично!
Тебе всегда буду верна.
Пусть даже это очень лично.
Тебе навеки отдана.
















Автор: Борисенко Александра

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.