Одним осенним днем...

Позади уже один осенний месяц. Сегодня 1 октября. Золотая пора пришла в Петербург и мне так приятно наблюдать за этим) Честно признаюсь, раньше никогда не любила осень. Она для меня была самым ужасным временем года, но все в этой жизни подвластно изменениям) Не знаю с чем это связано, и все же я наслаждаюсь каждым мгновением. Листья шуршащие под ногами, деревья покрытые золотом, отражение которых так красиво играет с лучами солнца в реках и каналах нашего города.

Я с удовольствием одеваю пальто, укутываюсь шарфом и выхожу на прогулку. Всего-то нужно одеться потеплее , зарядить плеер и отправиться в выбранное на сегодня место. Всегда есть три пути:прогуляться по набережным, в парке или просто побродить по улицам
города. Выбор зависит лишь от настроения)
За этот месяц я посетила очень много мест, старых и новых. Каждое из них по своему красиво и удивительно. Мне всегда казалось, что Санкт-Петербург маленький город. Да,он действительно не велик, и все же сколько всего в нем таится.Вчера у меня был очень насыщенный день! Не буду вдаваться во все подробности, раскрою лишь кусочек. Вчера у моей мамы было День Рождения. Помимо всех подарков и сюрпризов, сделанных вместе с отцом и братом. Я решила сделать свой) Долго я искала разные варианты. И нашла)

Я никогда не искала обычных подарков) Всегда что-то придумывала. Мои подарки всегда должны быть интересными,особенными, запоминающимися!Ровно год назад в этот же день, 30 сентября, музей современного искусства ЭРАРТА впервые открыл свои двери. Вчера там сняли картины с четырех этажей музея, приготовили 400 чистых листов, 500 литров краски и 700 кисточек, чтобы каждый желающий смог создать свой шедевр.
Атмосфера была потрясающая! Все друг другу помогали) Такое ощущение будто все присутствующие одна команда) Мне очень понравилось!
Я использовала эту возможность и сотворила подарок для мамы)

Мне понравился процесс)Маме - итог) Все остались довольны)

Вот такой особенный подарок вышел для моей мамы)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.